Author Topic: Обсуждение Zentyal 2.3 > 3.0  (Read 12041 times)

vovannovig

• Zen Monk
    • View Profile
Обсуждение Zentyal 2.3 > 3.0
« on: March 14, 2012, 09:57:19 am »
Добрый день.
Вот просматривая форум решил создать тему по обсуждению будущего продукта.Уже сейчас мы можем по тестировать версию 2.3 и обсудить что добавили,что нет и что кардинально нового в ней.

Вообще просматривая русскоязычный форум задумался что большинство из того что мы просим,хотим,спрашиваем не реализовывается,интересно почему?

в частности это и Bandwidthd и синхронизация с AD c авторизацией прокси и самбы(хотя решения есть и думаю их не тяжело было бы реализовать штатно) и apt-cacher-ng и т.д.

Я бы хотел в новой версии видеть не только обновление пакетов(это можно не обновляя версию сделать,просто upgrade ...) но и:

-Нормальную синхронизацию с АД,с более продуманной реализацией изменения роли в время и после установки,...

-Дружественную и простую в использовании тузлу авторизации в домене и использование сервисов на Windows и Linux машинах(без костылей с профилями,реализацию интерфейса выбора и настройки) ... (частичная реализация поощрительно,но столько граблей...)

-Bandwidthd + просмотр On-Line скорости работы пользователей и их запросы(как реализовано в Traffic Inspector ... UserGate...

-Использование тегированных vLAN (даже в DD-WRT есть поддержка столь необходимых функций при постройке современной сети с множеством сервисов --- если уже вложили в Zentyal модуль VoIP то надо реализовывать и транспорт его трафика!!!)

-Реализация работы с множеством ip адресов на WAN интерфейсе,в частности выход одного вида трафика через один белый ip,почты через другой,VPN через третий,работа определенных локальных ip\пользователей в четвертом,...

-Полностью переработать анализатор логов т.к. на мой взгляд для корпоративного сектора необходимо
---Просто катастрофически не хватает развернутых отчетов по ошибкам подключения VPN или других служб\сервисов
---Возможность экспорта отчетов!!!(тогда была бы возможность не только сохранять,править,распечатывать и отдавать руководству но и для оперативности использовать более гибкие возможности фильтров,выборок,поиска...)
---Отслеживать работу в интернет по адресам,полным ссылкам;графики по объему,количеству обращений,...
---Логирование переписки Jabber(или уже лучше не встраивали в свой интерфейс,а сделали родной с возможностью прикручивать модули - как делает большинство)
---Тоже самое и с телефонией,обрезали ее по самое немогу,а зачем?лучше дать возможность работать с FreePBX...
---Устранение ошибок в не отображении подключений к VPN,... и на вкладке День-Мес.-Год,...

-Локальный сервер обновлений Desktop

-Реализация работы с кешем SQUID (чистить,размер кешируемого объекта,динамические,...)

-LTSP - с удобным интерфейсом добавления образов,меню выбора системы,... для PXE-клиентов ( я понимаю что частично есть,но ... может просто мне не нравится)

-Реализация "Планировщик заданий" ; "Поддержания жизни" системы,каналов,VPN,...(установка промежутков времени для ping,плановая перезагрузка,время для переконекта VPN и многое другое...

-На мой взгляд сейчас появился интересный продукт который возможно мог бы достойно заменить Zarafa это SOGo (http://www.sogo.nu).И интерфейс русифицированный и не такой ресурсоёмкий как Zimbra(хотя лично я бы лучше бы докупил памяти в сервер но пользовался реализовано было бы монолитно и достойно чем с таким на мой взгляд не интересным продуктом Zarafa ..... а если посмотреть что заложили тонких клиентов и виртуальные машины,тогда вообще вопрос не в аппаратной составляющей сервера)

Может кто-то поможет перевести грамотно на анг. и попросить разработчиков рассмотреть НАШИ пожелания и замечания в работе?
Вообще на мой взгляд надо подсмотреть некоторые решения у конкурента ClearOS,но не перенимать их концепцию т.к. Zentyal нравится значительно больше,но после версии 1.4 становится все менее интересным продуктом(напоминает ситуацию с UserGate и ихнюю топовую версию 2.8,... хотя там поменялись разработчики и прочее...)

А чего вы ждете от новой версии?
Может кто возьмется переводить анонсы на рус. и доносить до жаждущих информацию о новых концепциях и новинках,будет делать обзоры,тесты,сравнения с теми или иными продуктами,...???

stuartiannaylor

Re: Обсуждение Zentyal 2.3 > 3.0
« Reply #1 on: March 14, 2012, 11:50:32 am »
I saw your post and out of interest I ran it through google translate.
"Я увидел твое сообщение и из интереса, я пропустил его через Google Translate."

Good afternoon.
Here are browsing Forum agreed to discuss a topic of future produkta.Uzhe Now we can test the version 2.3 and added that the discussion that there is, and that radically new in it.

In general, looking at videos and thought that most of what we ask, we want to, ask not being realized, I wonder why?

In particular it Bandwidthd and synchronization with AD c authorization proxy and samba (although there are solutions and I think they are not hard to realize it would normally) and apt-cacher-ng, etc.

I would like to see the new version not only update packages (this can be done without updating the version, just upgrade ...) but also:

The normal-sync with AD, with a more elaborate implementation of the changes in the role during and after installation, ...

-Friendly and easy to use authorization Tuzla in the domain and use of services on Windows and Linux machines (without crutches with profiles, implementation of the interface to select and configure) ... (Partial implementation of encouragement, but as much rake ...)

-Bandwidthd + View On-Line speed users and their needs (as implemented in the Traffic Inspector ... UserGate ...

-The use of tagged vLAN (even in the DD-WRT is a much-needed support functions in the construction of a modern network with multiple services --- if you have already invested in Zentyal VoIP module that needs to be implemented, and transport of its traffic!)

-Implementation of the set ip address on the WAN interface, in particular the output of one type of traffic over a white ip, via another address, VPN through the third, the work of specific local ip \ user in the fourth ...

Fully-processed log analyzer as I think for the corporate sector should be
--- Just sorely lacking detailed error reports VPN connection or other services \ services
--- The ability to export reports! (Then would be able not only to save, edit, print, and give leadership but also for the efficiency of a more flexible filters, sampling, searching ...)
--- Track work on the website, full of links, in terms of graphics, the number of hits, ...
--- Logging correspondence Jabber (or better not to have inserted into its interface, as did the native with the ability to tie-ins - as most do)
--- Same thing with the phone, cut it in the most cant, and why? Better to give the opportunity to work with FreePBX ...
--- Troubleshooting is not in the mapping of connections to VPN, ... Day and tab-MoM-Year ...

-A local update server Desktop

-The implementation of a cache SQUID (clean, cashed the size of the object, dynamic, ...)

-LTSP - add a user-friendly images, menu systems, ... for PXE-client (I understand that some are, but ... maybe I just do not like it)

-Implementation of the "Task Scheduler", "life support" systems, canals, VPN, ... (setting time intervals for the ping, scheduled reboot time reconnects the VPN and much more ...

-I think now there is an interesting product that could possibly replace the Zarafa is worthy of SOGO ( http://www.sogo.nu ). interface and Russified and less resource-intensive as Zimbra (although personally I would rather have bought additional memory in the server but realized it would be used monolithically and dignity than this in my opinion is not interesting product Zarafa ..... and if you see what laid the thin client and virtual machine, then in general the question is not in the hardware component of the server)

Can someone help to translate correctly on the Eng. and ask the developers to consider our suggestions and comments in your work?
In general, I think some decisions have to spy on a competitor ClearOS, but not to adopt them as the concept of Zentyal like much more, but after version 1.4 is becoming less interesting product (similar to the situation with UserGate theirs, and top-end version 2.8, ... although there have changed, developers and other ...)

And what do you expect from the new version?
Maybe someone will undertake to translate announcements in Russian. and eager to communicate information about new concepts and new products, will be doing reviews, tests, compared with those or other products ... ???

Really good post with great opinion. A moderator should forward this to the global (apologies english) forum.
"Действительно хорошее сообщение с большой мнение.Ведущий должен направить это к глобальным (извинения на английском языке) форума."
Stuart

Я связался с модератором направить
« Last Edit: March 14, 2012, 12:54:32 pm by stuartiannaylor »

christian

« Reply #2 on: March 14, 2012, 01:39:28 pm »
Forum moderator in charge of Russian section can do it if he feels this post may have interest in the international (i.e. English) section.
You can also, as you did, highlight that such post is interesting. No need to "report" it however  ;)
And this will not push me to spend time translating posts from various sections. Again, moderators in each of these sections are supposed to do it.

stuartiannaylor

« Reply #3 on: March 14, 2012, 02:56:59 pm »
Apologies as from the board it would seem there is no moderator. I presume there must be.

I could only think of "report it " with an enthausiatic message. :)

vovannovig

• Zen Monk
    • View Profile
« Reply #4 on: March 14, 2012, 05:12:39 pm »
Попытался частично перевести сам с помощью google translate
Надеюсь что разработчиков заинтересует мой пост и они пойдут русскоязычному сообществу на встречу.
Заранее спасибо!

Tried to partially convert himself with the help of google translate
I hope that the developers are interested in my post and they will go the Russian-speaking community to the meeting.
Thanks in advance!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I would like to see the new version not only update packages (this can be done without updating the version, just upgrade ...) but also:

The normal-sync with AD, with a more elaborate implementation of the changes in the role during and after installation, ...

-Easy to use authentication of workstations in a domain and use services on Windows and Linux computers (no problem with the profiles, the implementation of the interface to select and configure) ...

-Bandwidthd + View On-Line speed users and their needs (as implemented in the Traffic Inspector ... UserGate ...

-Using tagged vLAN for VPN (even in the DD-WRT is a much-needed support functions in the construction of a modern network with multiple services --- if you have already invested in Zentyal VoIP module it is necessary to implement the transport of its traffic!)

-Implementation of the set ip address on the WAN interface, in particular the output of one type of traffic over a white ip, via another address, VPN through the third, the work of specific local ip \ user in the fourth ...

Fully-processed log analyzer as I think for the corporate sector should be
--- Just sorely lacking detailed error reports VPN connection or other services \ services
--- The ability to export reports! (Then would be able not only to save, edit, print, and give leadership but also for the efficiency of a more flexible filters, sampling, searching ...)
--- Track work on the website, full of links, in terms of graphics, the number of hits, ...
--- Logging correspondence Jabber (or better not to have inserted into its interface, as did the native with the ability to tie-ins - as most do)
--- Same thing with the phone, cut it in the most cant, and why? Better to give the opportunity to work with FreePBX ...
--- Troubleshooting is not in the mapping of connections to VPN, ... Day and tab-MoM-Year ...

-A local update server Desktop

-The implementation of a cache SQUID (to clean the cache, the size of the object, dynamic content caching, caching ban certain ip address ...)

-LTSP - add a user-friendly images, menu systems, ... for PXE-client (I understand that some are, but ... maybe I just do not like it)

-Implementation of the "Task Scheduler", "life support" systems, canals, VPN, ... (setting time intervals for the ping, scheduled reboot time reconnects the VPN and much more ...

-I think now there is an interesting product which must be replaced by Zarafa this product SOGo (http://www.sogo.nu). Interface Russified and less resource-intensive as Zimbra (Although personally, I'm a big third-party Zimbra - qualitative and dynamically evolving software product - it is better to upgrade the server and use the best software!)

In general, I think some decisions have to spy on a competitor ClearOS in particular the implementation of modules for monitoring, logging, a groupware. It is a pity that the Zentyal after version 1.4 is becoming less interesting product because of the appearance of a large number of errors, not the introduction of the most popular modules.

stuartiannaylor

« Reply #5 on: March 14, 2012, 06:30:02 pm »
You probably know all this but just incase.

http://trac.zentyal.org/wiki/Documentation/Community/Development Developers

http://trac.zentyal.org/wiki/Documentation/TechnicalSupport JACalvo is often in the IRC room.

How you comunicate I will leave to you. Guess its google translate in another window.

Вы, наверное, знаете все это, но только он закончит.

http://trac.zentyal.org/wiki/Documentation/Community/Development разработчиков

http://trac.zentyal.org/wiki/Documentation/TechnicalSupport JACalvo часто в IRC комнаты.

Как вы общаются я оставлю вам. Угадай его Google Translate в другом окне.

nitro

• Zen Apprentice
    • View Profile
« Reply #6 on: March 15, 2012, 02:36:33 am »
Весомые идеи предложены, хотя пока не всё мне понятно, но поддерживаю, особенно это
-Bandwidthd + просмотр On-Line скорости работы пользователей и их запросы(как реализовано в Traffic Inspector ... UserGate..

Тогда можно будет посмотреть в реальном времени кто грузит канал и по факту по голове настучать этому пользователю. )

mad_est

• Zen Warrior
    • View Profile
« Reply #7 on: March 15, 2012, 06:32:54 am »
Весомые идеи предложены, хотя пока не всё мне понятно, но поддерживаю, особенно это
-Bandwidthd + просмотр On-Line скорости работы пользователей и их запросы(как реализовано в Traffic Inspector ... UserGate..

Тогда можно будет посмотреть в реальном времени кто грузит канал и по факту по голове настучать этому пользователю. )

мне кажется это нужно всем и мне в том числе..!!) часто бывает, что пользователи пользуются добротой, надо их карать... я щас пользую iftop, как то не оч удобно...

vovannovig

• Zen Monk
    • View Profile
« Reply #8 on: March 15, 2012, 05:38:39 pm »
Я рад что столько написал не зря.
Теперь бы как-то еще эти наши пожелания и мысли к разработчикам на рассмотрение и голосование добавить?

Вообще пора начинать прислушиваться к русскоязычному сообществу потому что мы в силу своих "русских пользователей" всегда делаем замечания и просим более гибкого подхода,если угодить нам то буржуи будут просто поражены возможностями  :)

Только нас может организация в под 1000 пользователей с распределенной структурой не иметь домена и собственного почтового сервера,VPN,корпоративного антивирусный и прочего и при всем при этом МЫ МОЖЕМ ограничивать пользователей,контролировать,...

nitro

• Zen Apprentice
    • View Profile
« Reply #9 on: March 16, 2012, 03:12:33 am »
Вопрос в том, когда уже наши начнут делать такие продукты на бесплатной основе, хотя бы для 30-40 пользователей. Малая компания, считаю, может обойтись и бесплатным шлюзом, всё что выше это уже крупный заработок компании и она может раскошелится и на более приемлемую систему.
« Last Edit: March 16, 2012, 03:16:14 am by nitro »

mad_est

• Zen Warrior
    • View Profile
« Reply #10 on: March 16, 2012, 06:58:44 am »
Вообще пора начинать прислушиваться к русскоязычному сообществу потому что мы в силу своих "русских пользователей" всегда делаем замечания и просим более гибкого подхода,если угодить нам то буржуи будут просто поражены возможностями  :)

вот за это 5 баллов)) точно подмечено...
еще немного раздражает, что нет нормального отчета с детализацией по скачанному трафику пользователя.. это есть в платной версии, но как я понял там какие то файлы формируются, в живую посмотреть никак нельзя.. что за бред ваще?!

vovannovig

• Zen Monk
    • View Profile
« Reply #11 on: March 19, 2012, 07:47:36 am »
В общем написали,одобрили,как быть дальше? ;)
надо обсуждать,голосовать или ходатайствовать перед разработчиками...кто поможет?  ::)

nitro

• Zen Apprentice
    • View Profile
« Reply #12 on: March 20, 2012, 10:57:05 am »
В общем написали,одобрили,как быть дальше? ;)
надо обсуждать,голосовать или ходатайствовать перед разработчиками...кто поможет?  ::)
Перевести, перевел уже, вот и киньте админу в личку или продублировать на англоязычный форум в теме где админы пасутся.

vovannovig

• Zen Monk
    • View Profile
« Reply #13 on: March 20, 2012, 11:39:30 am »
Сделано - http://forum.zentyal.org/index.php/topic,9993.new.html

Может кто еще что хочет добавить или все согласны?  ;D

alphaed

• Zen Monk
    • View Profile
« Reply #14 on: March 20, 2012, 01:19:22 pm »
Маленькое добавление.

В вебмине удобная фишка есть - вебинтерфейс общения с Cron. Удобно рулить заданиями прямо с админки. Плюс, управление процессами, полный список, запуск, убиение...
« Last Edit: March 20, 2012, 01:23:12 pm by alphaed »