Author Topic: Проблема прокси сервера на базе Zentyal 3.4 (каждое утро нужно запускать прокси)  (Read 1614 times)

shuser

  • Zen Apprentice
  • *
  • Posts: 45
  • Karma: +0/-0
    • View Profile
Здравствуйте уважаемые!
В организации работает прокси сервер на базе Zentyal 3.4 (не прозрачный), с авторизацией доступа.
Странное дело заключается в том, что после 26 октября, когда у нас стрелки в стране перевели на час назад, у нас началась проблема с прокси по утрам. Утром пользователи приходят как обычно, открывают интернет, а прокси пишет им матерные слова, по типу "Содержимое страницы заблокировано, для разблокировки обратитесь к вашему администратору", то-есть ко мне, блин. А что я могу? я начинающий линуксовод, и понятия не имею, почему по утрам идет блокировка. Я перезапускаю прокси, и все потом работает до следующего утра. Я устал господа приезжать на работу рано... Помогите пожалуйста, куда рыть?

bubnov-pi

  • Zen Samurai
  • ****
  • Posts: 425
  • Karma: +27/-0
    • View Profile
Решение в лоб: прописать в crontab перезапуск прокси по расписанию.

shuser

  • Zen Apprentice
  • *
  • Posts: 45
  • Karma: +0/-0
    • View Profile

Ready

  • Zen Apprentice
  • *
  • Posts: 28
  • Karma: +1/-0
    • View Profile
1. проверь совпадение времени и часового пояса с тем которое тебе надо, если надо обновить то обновись через вебморду или через консоль, но через консоль лучше уж обновить только один пакет с тайм зонами.
2. проверь что у тебя указано в правилах доступа в прокси, доступ по времени и дням недели (возможно из за перевода время сместилось и поэтому будет доступ заблокирован)

shuser

  • Zen Apprentice
  • *
  • Posts: 45
  • Karma: +0/-0
    • View Profile
Благодарю за подсказку! Все было сделано в этом плане сразу..  Но проблема решилась сама собой, стоило мне перегрузить весь сервак. Что было? Не знаю. В логах не удалось найти, видимо плохо копался...

Ready

  • Zen Apprentice
  • *
  • Posts: 28
  • Karma: +1/-0
    • View Profile