Author Topic: Авторизация SMTP при включенном модуле zarafa  (Read 1377 times)

Simon

• Zen Apprentice
    • View Profile
Кажется мне удалось решить проблему с работой авторизации по smtp в случае когда у вас включена поддержка zarafa.
В моем случае zentyal исопльзуется на одном сервере сразу как почтовый сервер, и domain controller
При включении zarafa авторизация для  smtp остается в dovecot, который дергает записи пользователя и пароля в ldap, но авторизация не проходит так как то что записанно в поле  base дает не верный результат, возвращает ошибку что пользователь не найден. Путем проб и ошибок я подобрал верную запись в полях base и поле UserFilter
В моем случае они выглядят теперь так:
Code: [Select]
base =  uid=%u,ou=Users,dc=siada,dc=local
user_filter = (&(objectClass=CourierMailAccount))
pass_filter = (&(objectClass=CourierMailAccount))
ну и в dovecot.conf я разрешил plain авторизацию

Надеюсь эта информация поможет кому-нибудь

half_life

• Bug Hunter
  • Zen Hero
    • View Profile
I took the liberty of translating this into english for non russian speakers

It seems I managed to solve the problem with the work on smtp authentication in case when you have enabled zarafa.
In my case, zentyal isoplzuetsya on the same server as the mail server at once, and the domain controller
When you turn on zarafa authorization to remain in the smtp dovecot, which pulls the username and password entries in the ldap, but the authorization does not pass as it is written in the base field does not give the correct result, it returns an error that the user is not found. Through trial and error, I picked up the correct record in the fields of base and field UserFilter
In my case, they now look like this:
Code: [Select]
base = uid =% u, ou = Users, dc = siada, dc = local
user_filter = (& (objectClass = CourierMailAccount))
pass_filter = (& (objectClass = CourierMailAccount))
Well, I solved in dovecot.conf plain authorization

I hope this information helps someone